Версия для печати

Авиакомпания EasyJet (Великобритания)

ЕasyJet Airline Company Limited, более известная как EasyJet — британская авиакомпания эконом класса, была основана в 1995 году. Одна из самых крупных авиакомпаний Европы, выполняет внутренние и международные рейсы по 387 направлениям между 104 европейскими и южными аэропортами. EasyJet имеет 16 европейских офисов и стоянок.

Главный офис компании находится в Лутонском аэропорту в Лондоне. Здесь также расположены академия обучения EasyJet и ангары, в которых проводится обслуживание самолетов. EasyJet работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, так что сотрудники операционных центров нуждаются в постоянном быстром доступе к информации.

В настоящее время в ЕasyJet работает около 4 000 сотрудников, из которых 3 500 бортпроводники и 500 менеджеры и административный штат. Самолеты компании постоянно находятся в режиме ожидания. Из любого офиса компании можно в любое время полететь в любую страну или регион.

Необходимость в новой системе безопасности

В EasyJet использовались автономные системы управления доступом. Со временем они стали обходится дорого, так как возросло время отклика и число пользователей системы.

EasyJet требовалась новая система управления доступом, способная централизованно управлять всеми входами (выходами) во всех офисах в Великобритании и Европе, а также в Хозяйственном отделе и в академии обучения EasyJet. При этом система должна обладать возможностью точного управления параметрами, высокой скоростью отклика и передачи данных.

Объединение системы безопасности всех офисов в единую сеть

EasyJet выбрали Honeywell, как глобальную компанию с хорошей репутацией, чья продукция была установлена во многих аэропортах и авиакомпаниях по всему миру и успешно используется для решения различных задач.

В комплекс безопасности Honeywell вошли система видеонаблюдения CCTV и система контроля доступа, которая объединила все офисы в единую сеть. Теперь офисы EasyJet в международном аэропорту города Бристоль (Великобритания) и в аэропорту Мальпенза в Италии связаны в режиме реального времени. Система безопасности была установлена и введена в эксплуатацию в течении трех недель. Ее гибкость позволяет компании своевременно реагировать на все изменения, происходящие в бизнесе.

Возможности контроля доступа

Используя внутреннюю сеть, Хозяйственный отдел управляет доступом на всех объектах Европы с любого места (сервера). Система контроля доступа позволила запрограммировать каждого пользователя индивидуально, например, назначить доступ к комнате только для определенного экипажа или сделать доступ возможным всем сотрудникам. При необходимости она легко обновляется информацией, в нее вносятся новые требования доступа или изменения данных сотрудников и подрядчиков.

Система проста в использовании и предоставляет обширную информацию, например, можно проверить являются ли те или иные двери открытыми или контролировать доступ субподрядчиков на предприятие. Она выдает отчеты относительно использования различных месторасположений по дням и времени посещения.

Надежная идентификация

Каждому сотруднику EasyJet нужна только одна карта доступа, так что затраты компании на идентификацию сотрудников невелики. Карты с фотографией производятся и управляются с помощью программного обеспечения для контроля доступа, которое обеспечивает единую базу данных всех сотрудников и подрядчиков.

Хозяйственный отдел управляет этой базой, просматривает, изменяет, добавляет или удаляет данные держателя карты, при необходимости создает новые удостоверения личности. Если сотрудник потерял свою ID карту, то карте будет немедленно отказан доступ на всех объектах. В дальнейшем карта может быть заменена на новую карту, для которой быстро и легко будет создан новый код доступа. Кроме того, система контроля доступа автоматически способна отключать любые карты сотрудников, если они не использовались в течение 30 дней.

Быстрая установка системы

Авиакомпании нужно очень быстро принимать решения. Поэтому на установку и введение в эксплуатацию новой системы EasyJet не могла потрать много времени. Для минимизации перерыва в работе персонала дверные считыватели были заменены на новые в течение 2-х дней, что обеспечило почти незаметный переход от старой системы к новой, без простоя в работе.

Безопасность в академии обучения EasyJet

В академии обучения EasyJet в систему безопасности вошли система контроля доступа и цифровой видео регистратор (DVR). Так как для обучения необходимы видеозаписи тренингов, то были установлены камеры, дающие качественное изображение. DVR имеет память 1 Тб, и все записи сохраняются в течение недели. Записи регулярно копируются на DVD для создания архива.

Джо Хаггет, региональный менеджер по оборудованию EasyJet, отмечает, что система безопасности была быстро установлена и введена в эксплуатацию. Интеграция системы безопасности и ее гибкость дают возможность сотрудникам уверенно работать во всех офисах компании. Система контроля доступа работает на всех внедренных объектах, и справляется со всеми стоящими перед ней задачами. EasyJet удалось сохранить низкую стоимостью авиабилетов для пассажиров, так как установленная система позволила компании сократить расходы на обеспечение безопасности.

Подробнее (буклет на английском языке)…